Требования к макету
Для того чтобы Ваш заказ как можно скорее попал в очередь на печать, мы рекомендуем придерживаться следующих требований. Макет должен быть выполнен в Adobe Photoshop, формата*.TIF. Векторные элементы, включая шрифты, необходимо конвертировать в кривые, а цветовую палитру – в режим CMYK. Черный цвет – составной: K – 100 %, Y – 60%, M – 60 %, С — 60 %. Макеты должны быть реальных размеров (1:1). Максимальная разрешающая способность растровых элементов оригинал-макетов для интерьерной рекламы – не более 150 dpi. Рекомендованный диапазон – 75…100 dpi. Если вы заказываете печать постеров или баннеров для наружной рекламы, разрешающая способность не должна быть более 75dpi. Оптимальное значение – 50-60dpi.
Просим обратить ваше внимание на то, что альфа канал необходимо убрать, а все слои – свести. При сохранении макетов *.TIF формата не рекомендуется использовать сжатие. После того, как информация сохранится, можно применить любой архиватор ( winRAR, WinZip, 7z). Это позволит существенно сократить размер исходного файла.
Дополнительные рекомендации:
- Внутри оригинал-макета не должно быть ни пояснительных записей, ни других обозначений. Все дополнения и пояснения нужно указывать в названии файла.
- Обязательно в названии файла указывайте материал на котором Вам необходимо напечатать изображение ( _banner, _bumagacity, _oracal, _setka, _perfoplenka, _blueback, _prosvetnii_banner )
- Уточняйте размер изделия, который будет изготавливаться; в названии файла прописывайте размер в миллиметрах (900х16000, 36000х9000, и т.п.)
- Подвороты для баннеров изображаются на макетах с обозначением их границы. А так же просим вас указывать прямо на поле под загиб слово «подворот», это исключит любые недоразумения, не забывайте дублировать эту информацию в названии файла _podvorot.
- В случае, когда нужны люверсы, вы либо указываете в названии файла шаг установки люверсов ( luvers_15sm, _20sm, _25sm, _30sm ), либо самостоятельно проставляете в макете метки диаметром 10мм и в названии файла пишите (luvers_po_metkam)
- В конце названия могут содержаться пометки для различия двух файлов одного размера, либо указывается количество изделий в тираже ( _2sht, _1300sht).
- В случае, когда файлы имеют полностью одинаковое название и кол-во штук, в конце указывается латинская буква по порядку (_A, _B, _C и т.д.)