Наружная реклама

В сфере маркетинговых предприятий наружная реклама стала занимать большее значение благодаря влиянию на широкую аудиторию. В это число входят те, кто просматривает рекламу по телевидению и в печатных средствах массовой информации. В последнее время в обществе все сильнее становится заметен круг людей, которые не слушают радио и практически не смотрят телевидение. В интернете их интересует только рабочая информация.

Эта категория людей является средним классом и, следовательно — потенциальными потребителями. Донести до них что-либо можно только при помощи наружной рекламы. Они могут не смотреть телевизор, не включать радио, но они ежедневно едут домой на машине, в метро или другом общественном транспорте. Наружная реклама легко воспринимается, она не навязчива и не вызывает раздражения. Потенциальным покупателям на пути встречаются вывески, лайтбоксы, стеллы и таблички, донося до подсознания нужную информацию.

Самый простой вид – вывески

Вывески — один из самых древних и доступных видов рекламы. Они могут быть световыми и не световыми. Это две основные существующие группы, из которых, в зависимости от рекламной концепции, можно выделить более мелкие. К световым еще относятся неоновые вывески и объемные буквы. Каждый из этих видов наружной рекламы должен соответствовать архитектурному облику здания, поэтому к его дизайну необходимо отнестись ответственно.

Светящийся короб – лайтбокс

Постой и эффективный инструмент маркетинга — лайтбоксы. Они представляют собой световые короба с одной или двумя рабочими поверхностями. Их можно устанавливать внутри помещений и на улице. Лайтбоксы могут быть выполнены в виде рекламируемого товара. Например, на входе в кафе устанавливают чашку, у магазина различных гаджетов — телефоны или ноутбук. Раньше изображение наносилось при помощи самоклеющихся пленок ПВХ. Компания «ПРИНТ МЕДИА ГРУП» использует современные технологии и применяет метод нанесения полноцветной печати.

Таблички

Таблички — один из самых ненавязчивых, но действенных методов наружной рекламы. На них печатают адрес и название организации, салона красоты, ресторана, магазина и других предприятий. На табличках размещают информацию о графике работы или указатели. Изображение на них должно быть оригинальным, запоминающимся и внушающим доверие. Тогда потенциальный покупатель обратит на нее внимание и захочет сотрудничать с организацией.
Стеллы — 3D реклама

Стелла представляет собой объемную конструкцию, которая может в высоту достигать 30 метров. В качестве основания она имеет бетонный фундамент. На улицах можно встретить объекты в виде треугольника с логотипом компании, часы, факел, колесо и другие изображения, копирующие реальные предметы. Размеры и вид стеллы зависит только от дизайн-проекта.

Брендирование — логотипы на любом изделии

Маркетологи утверждают, что брендирование улучшает бренд-имидж компании. Это одно из направлений рекламы, когда на разные поверхности наносится рекламная информация. Чаще всего можно встретит автомобили с логотипом фирмы, владеющей этими авто. Как распространенный пример можно привести машины доставляющие пиццу, различные продукты, напитки и бытовую химию. Эффективным методом является нанесение рекламы на промо-стойки или витрины. Люди видят знакомые сочетания цветов или названия и доверие сразу возрастает. Выбирая между обычной витриной или стойкой, где будет нанесена реклама известной компании, покупатель выберет последнюю. Логотип фирмы наносится на канцлерские принадлежности, бланки, папки, портфели и так далее. Для потребителя — это отличительный знак, напоминание себе и окружающим о том, услугами какой фирмы он пользуется.

Вы хотите, чтобы о вашей фирме узнали? Вам надо разработать свой логотип и нанести его на фасад торговой точки, оформить витрины или транспорт? Вам поможет ООО «ПРИНТ МЕДИА ГРУПП». Мы осуществляем целый ряд полиграфических услуг, используя современные технологии и оборудование. Наши сотрудники помогут разработать логотип, установят баннеры и нанесут нужное изображение на любую поверхность. Весь заказ будет разработан и доведен до конца независимо от его сложности. Вы будете максимально проинформированы о статусе заказа — стоит только позвонить менеджеру. А учитывая то, что типография работает ежедневно без перерывов, выходных и праздников — обработка заказа происходит максимально быстро.